Жители Чебоксарского района первыми оставили обращения на портале «Народный контроль»

народный контрольПервые обращения на портале «Народный контроль» зарегистрированы от жителей Чебоксар, Чебоксарского и Ядринского районов. Только за 19 января 2015 года на ресурс поступило 16 уведомлений, 15 из которых были приняты в работу для решения описанных проблем. Большая часть обращений связана с качеством дорог и уборкой придворовых территорий.

Вот какое обращение поступило на портал от жительницы Чебоксарского района Е.С. Григорьевой: «Проживаю по адресу: Чебоксарский район, д. Ойкасы. Каждый день ездим по трассе М7 (Кугеси-Лапсары). На поворотах в деревни Сятракасы и Ойкасы нет ни одного фонаря, отдельной полосы для поворота. На трассе — интенсивное движение транспорта. Из-за недостаточной освещенности нерегулируемых пешеходных переходов, а также плохой видимости дорожных знаков погибло много граждан, переходящих дорогу по этим переходам. Деятельность со стороны компетентных органов отсутствует».

Как сообщила пресс-секретарь Минтранса Чувашии Александра Макарова, данную жалобу в ведомстве получили. В соответствии с ФЗ №257 данная дорога определена как федеральная и находится в ведении ФКУ «Упрдор «Волга»», куда соответствующая жалоба была направлена на рассмотрение.

«Как только жалоба к нам поступит, мы примем меры. Отмечу, что по Чувашии был выполнен огромный объем работ, но если возникнет необходимость по срочному принятию мер на данном участке, мы включим его в свою программу», — разъяснил заместитель начальника Упрдор «Волга» Сергей Мартынов.

Кстати

Для первичного входа в личный кабинет и направления обращения на портал «Народный контроль» необходимо иметь учетную запись в ЕСИА (портал gosuslugi.ru).Впоследствии к личному кабинету можно привязать аккаунты таких социальных сетей, как «Вконтакте»,«Facebook» и «Google+». Вход осуществляется как с компьютеров, так и мобильных устройств.

Обращения от населения на портале «Народный контроль» принимаются по 8 ключевым направлениям — это жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство. Кроме текстового обращения на чувашском и русском языке к письму можно прикрепить фотографию, а также указать местоположение проблемной ситуации. После проверки сообщения модератором информация направляется для работы в отраслевое министерство. Остальные посетители сайта будут иметь возможность поддержать то или иное обращение, повысив тем самым его рейтинг.

Портал «Народный контроль» интегрирован с системой электронного документооборота органов власти Чувашской Республики, что позволяет обеспечить поступление уведомления или жалобы жителей республики напрямую в отраслевое министерство или ведомство. Максимальный срок рассмотрения — 10 рабочих дней с момента его поступления на портал. Следить за историей своих обращений можно как в личном кабинете, так и на самом ресурсе.

Кроме того, на портале размещена интерактивная карта, которая позволит определить самые актуальные проблемы в разных уголках республики.

20.01.2015

www.tavanen.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости